Введние нового свитка "Мягкая поступь" на удивление совпало с коррекцией интерфейса подземелий. Например, в столичной пещере сменилась окраска и способ отображения стен. Кроме этого, теперь горизонт диггера расширился на 3 клетки вперед (раннее ботов было видно лишь на расстоянии двух клеток). Официальная информация от unblessed [9]: подробно: Введена в эксплуатацию новая система подземелий. Измения коснулись как механики, так и визуальной части. 1. Расположение предметов и монстров теперь обсчитывается 3D-моделью, что позволило более правильно передавать перспективу и увеличить обзор до 3-х клеток. 2. Были исправлены ошибки с отображением одинарных стен (раньше эти стены отображались как угловые). 3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров. 4. Все стены были полностью перерисованы с учётом математической модели трёхмерного пространства. 5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза.
|